Едешь так апрельским вечером уставший с работы а автобусе домой, проезжаешь железнодорожный переезд, а там немного вдалеке замечаешь магистральный тепловоз 2ТЭ116. Какие действия в этой ситуации предпримет обыкновенный человек? Да, никакие, просто доедет до своей остановки и отправится либо по дальше по своим делам, либо пойдёт домой. Вот и я доехал до своей остановки, но не пошёл сразу домой, а вернулся к переезду, дошёл до станции Комсомольск-Мурманский, где мной с автобуса был замечен тепловоз, поставил фотик на рельсу и сфотографировал этот самый тепловоз.
И так, думаю, поступил любой любитель железнодорожья, которого привлекает запах тёплых шпал и креозота, да и не только привлекает, но и успокаивает. А тем, кого уже ничего не успокаивает, нужно обратиться на http://psychogenes.ru/ за профессиональной психологической помощью. Что же касается тёплых шпал, тут я, конечно перегнул, весна в апреле 2006 года, когда были сделаны фотографии тепловозов, тёплой не была, как в принципе в Мурманске не бывает никогда. Потому тёплых шпал тогда тоже быть не могло. Что же касается тепловоза 2ТЭ116, ради которого я дошёл до переезда, он действительно редкий гость на Комсомольске-Мурманском. Наверное, ради фотографирования магистрального тепловоза 2М62, который вы видите на первом снимке или маневрового тепловоза ТЭМ2, размещённого на третей фотке, я бы туда не пошёл. Такой техники там хватает и в тот раз я сфоткал их за компанию. Но мимо 116-го я просто так проехать не смог, хотя он не раритетный. Хотя, если смотреть на локомотивы того же типа сейчас, выкрашенные в нелепую брендовую ливрею РЖД, то на фотках 2006 года даже тепловоз 2ТЭ116 смотрится уже динозавром. Сейчас оригинальную расцветку железнодорожной техники почти уже и не увидишь на сети РЖД, а жаль…