Янв 222019
 

железная дорога, Свирь

Как уже упоминал в предыдущей части повествования о поездке с Мурманска до Москвы, проснулся я тогда, когда в предыдущих поездках по железной дороге в сторону юга по Карелии я только ложился спать. То есть в этот раз проснулся я, когда поезд проехал станцию Беломорск, а ведь я хотел встать раньше и сфотографировать станцию Кемь в утреннем свете. Ну вот лёг я поздновато и пусть после прогулки в Апатитах, а не после Кандалакши, куда поезд прибыл где-то в 3 часа ночи, но всё равно поздно. А потому просвистел не только Кемь, но и предыдущую большую для 91-го поезда станцию Лоухи, которая до перевода всего Мурманского хода на переменный ток была большой для всех поездов. Потому первую фотографию нового дня путешествия я сделал в Идели, но, правда из-за короткой стоянки лишь через вагонное стекло. Кстати,до электрификации карельского участка в Идели была большая стоянка.

железная дорога, Идель

Вообще же в длительных путешествиях по железной дороге для полного счастья не хватает Интернета по Wi Fi, и если бы он был, то купив новенький телефон вот здесь я бы мог пообщаться со многими своими знакомыми прямо из поезда. А так как Интернета в этом поезде пассажирам не предоставляют, моими дорожными развлечениями, кроме фотографирования были японские кроссворды и аудиокниги. И на первой своей большой станции, а это были Надвойцы, я уже на улице смог немного пофотографировать. Позже я проделал тоже самое во время стоянки в Сегеже и Свири, где электровоз переменного тока ЭП1 сменили на постоянник ЭП2К. Вот на двух других больших станциях, Медвежьей Горе и Петрозаводске, в эту поездку я фотографировать не стал.

железная дорога, Идель

С соседями в этот раз мне повезло, до Петрозаводска моими попутчиками были незнакомые между с собой две девушки и парень, все спокойные. Вот в Петрозаводске место надо мной занял мужик лет 60-ти и то ли из вредности, то ли по каким-то своим причинам, как только поезд тронулся, застелив свою полку, он ещё с полчаса стоял и копошился в своих вещах, загораживая мне и без того тусклый свет. И по скольку я выходил в Твери, то проснулся раньше всех пассажиров из своего отсека. Но как только я умылся и приготовился завтракать, зачем-то проснулся петрозаводский мужик и снова стал копошиться в своих вещах и копошился всё то время, пока я кушал, а потом снова забрался на свою полку. В Твери же я находился чуть больше часа и первой после прибытия «Ласточкой» за 1,5 часа добрался до Москвы, тем самым завершив северную часть путешествия из Мурманска.

железная дорога, Идель

железная дорога, Идель

железная дорога, Надвойцы

железная дорога, Надвойцы

железная дорога, Надвойцы

железная дорога, титан поезда 91

железная дорога, Сегежа

железная дорога, Сегежа

железная дорога, ЭП1 в Сегеже

железная дорога, Сегежа

железная дорога, Свирь

железная дорога, Свирь

железная дорога, Свирь

железная дорога, Свирь

железная дорога, Свирь

железная дорога, Свирь

железная дорога, Свирь

железная дорога, Москва

Похожие посты:

  • Путешествие на поезде из Мурманска до Москвы 13 — 15 января 2019 года. По Мурманской области.
  • От Питера до Бологое в сидячем вагоне 29-го поезда в ночь с 22 на 23 декабря 2017 года.
  • Фото вокзала в Мурманске от 17 мая 2014 года и летнее расписание поездов из Мурманска.
  • Отзыв о поездке в двухэтажном поезде от Питера до Москвы в ночь на 13 июня 2017 года.

  •  Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)