Всё-таки хреново, когда убирают сидячие вагоны из поездов дальнего следования. И неважно, идёт ли этот поезд ночью, или следует в дневное время, направление-то остаётся популярным, и сам вагон полон пассажирами. Это я про 119-й поезд, следующий по маршруту Санкт-Петербург — Белгород, которым я в своих зимних путешествиях на север и обратно доезжал от Питера до Твери, благо прибывал он в Тверь в удобное для пересадки на московскую «Ласточку» время. Но где-то убыло, а где-то и прибыло, убрав сидячку из белгородского, ФПК поставило сидячий вагон в 29-й московский поезд. В него я и взял билет, но не до Твери из-за слишком раннего прибытия в этот город, а до Бологое, благо от этой станции до Твери в 4 с копейками утра отправлялась электричка, которую и ждать мне по прибытию нужно было недолго.
Хоть и тяжеловато путешествовать перекладными и почти всю дорогу в сидячем положении, но интересно, потому как из таких поездок обычно привозишь много фотографий, в основном, с различными железнодорожностями, да и сэкономить можно, так как пригородные поезда для меня пока бесплатны. А усталость,
в основном ног и плеч я всегда могу снять с помощью того же желтого тайского бальзама, втирая его в болезненные места. Как и предполагал, вагон моего 29-го поезда был забит полностью, так же как и отменённый сидячий вагон белгородского поезда. И это меня совсем не удивило, но зато удивила девушка с огромным дорожным чемоданом, не знавшая куда его пристроить и отказавшаяся поменяться со мной своим местом у прохода на моё — у окна. Мне, в принципе у окна ехать удобней даже ночью, но поскольку она ехала до Москвы, а я, понятно, выходил раньше и не хотел её тревожить перед Бологое. Ни смотря на дешевизну билетов в эту сидячку, контингент вагона был вполне себе вменяемым и вся моя поездка прошла в спокойной обстановке. Но вот сам вагон мне понравился не очень, но только из-за своей ветхости и слишком маленького откидного столика. Но в принципе лучше ехать в стареньком сидячем вагоне за недорого, чем переплачивать за плацкарт. Как-то вот так.