Ноя 232017
 

железная дорога, ТВЗ

Так иногда получается, что уже во время путешествий приходится корректировать, а то и вовсе менять планы. Вот и этим летом вместо того, чтобы поехать в деревню под Невелем в Псковскую область и потом уже добраться до Москвы, мы решили немного подзадержаться в Северной столице и уже оттуда напрямую поехать в Москву. Жена же у меня очень не переносит жару и потому ппоезда с вагонами без гарантированного кондиционера пришлось отмести. По финансовым причинам мы не стали рассматривать «Сапсаны» и фирменные ночники. А поскольку билетов в плацкартные вагоны в поезда, курсирующие между Питером и Москвой к моменту изменния наших планов уже не было, пришлось брать билеты в купейную двухэтажку производства ТВЗ.

железная дорога, ТВЗ

И вот, перекусив на дорожку в гостях у моего питерского друга Андрея из ягоды малины десертом
и другими вкусностями, мы забрали из хостела наши вищи и отправились на Московский вокзал города на Неве, чтобы сесть в двухэтажный ночник и отбыть в Москву. Ну что я могу рассказать о поездке в этом поезде, фото которого я всё же успел сделать за короткую нчную дорогу. Из плюсов отмечу работающий кондиционер, чистый и почти всегда не занятые туалеты, розетки для зарядки девайсов, расположенные под столиками в каждом купе, вкусные булочки, стоимость которых была включена в билет. На этом плюсы двухэтажного купейного вагона производства ТВЗ заканчиваются. Дальше идут одни сплошные минусы. А это и малое место для багажа, которого у нас было многовато, а потому еле уместили все сумки и рюкзаки, это и теснота на верхней полке второго этажа,
из-за чего мне даже с моим ростом 165 см спать был не совсем комфортно, это и невозможность нормально посмотреть в окно в коридоре второго этажа. В общем, вагон мне не понравился от слова «совсем», а ведь в самом начале его позиционировали как замену боле просторному и для пассажиров, и для багажа плацкарту. В общем, не знаю, как люди ездят в таких вагонах из Питера до Черноморского побережья Кавказа, но для поездки с Питера до Москвы, особенно при наличии большого багажа, нужно выбирать другие поезда, не такие тесные, как купейный двухэтажник.

железная дорога, ТВЗ

железная дорога, ТВЗ

железная дорога, ТВЗ

железная дорога, ТВЗ

Похожие посты:

  • Питерские едреня и железнодорожности от 7 декабря 2015 года.
  • Площадь Восстания в Питере 12 декабря 2016 года.
  • На поезде от Рованиеми до Хельсинки 21 июля 2013 года.
  • Новое от РЖД в перевозке багажа.

  •   2 комментария to “Отзыв о поездке в двухэтажном поезде от Питера до Москвы в ночь на 13 июня 2017 года.”

    1. Космос. Не знал, что в России уже есть 2-х этажные поезда. Побольше бы фоток))

      Ответить

      severadmin Reply:

      Но купейные двухэтажки меня не впечатлили, со второго этажа не видно в коридоре в окно ничего. А спишь на верхней полке как в гробике )))

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)