Авг 132013
 

Финляндия, железная дорога

Как я уже писал, как на этом моём сайте, так и продолжил рассказывать на Скитальце, до финского городка Ивало с Мурманска я добрался на микроавтобусе за деньги, где отдохнул и переночевал, а дальше до Рованиеми я ехал автостопом. В принципе, добрался я до столицы финской Лапландии я довольно-таки успешно, ни смотря на то, что перед поездкой меня пытались напугать на сайте «хибины.ру», мол в Финляндии ни кто не берёт попутчиков. Оказалось, берут, иначе, не знаю, на чём бы я вообще добирался с Ивало и в какую сторону бы приехал. А так, было две машинки, водитель первой добросил меня до заправки Shell на въезде в Ровиниеми и затем на второй я доехал до железнодорожного вокзала этого городка. Почему я решил воспользоваться услугами финского железнодорожья, чтобы добраться до Хельсинки, я до сих пор не понял.

Финляндия, железная дорога

Впрочем, ну, что такое поезд в Финляндии и тем более вечером? Это прежде всего возможность отдохнуть в мягком, уютном кресле. Вот так вот сесть, поставить перед собой часы настольные, сделанные в оригинальном исполнении, отключить бесполезный заграницей из-за отсутствия местной сим-карты мобильник и заснуть под мерный стук, периодически просыпаясь, чтобы посмотреть время на циферблате. Собственно говоря, главную причину того, почему я сошёл с трассы на железную дорогу, я сам до сих пор не знаю. Быть может сыграла неуверенность в том, что меня и дальше будут подвозить финны, может быть и просто захотел покататься на финском поезде. Скажу честно, что я даже немножко пожалел об этом, но лишь потому, что при покупке билета с моей карты списалась приличная сумма, равная 86 евро или почти 4000 рублей на наши, что сильно изменило мои дальнейшие планы на путешествие.

Финляндия, железная дорога

Как я покупал билет, это отдельная песня. Почему-то подумал, что финский кассир должен обязательно знать русский язык, он же, взяв мой блокнотик, где я спросил его, сколько стоит билет до Хельсинки, на английском ответил, что не понимает. Тогда мне снова пришлось включить мозг и вспомнить школьную программу. В результате я таки стал обладателем билета на паровоз. Кстати, проводников в поездах Финляндии нет, люди сами открывают двери вагона и сами проходят в вагон. Но это не означает, что вам удасться проехать бесплатно, так как по поезду периодически проходят контролёры, которые появляются внезапно. Да, ни смотря на то, что на моём фото, сделанном внутри вагона, нет людей, народу всё же к середине поездки стало прилично. Садились пассажиры в поезд в основном в Кеми и Оулу, двух больших станциях. В общем, на этом я и хочу завершить свой рассказ о своей первой железнодорожной поездки, но напоследок хочу сказать, что ни смотря на то, что дорога длилась около 12 часов, она меня ни чуть не утомила и я даже отлично выспался, так что в Хельсинки вышел бодрым и отдохнувшим. Спасибо за внимание.

Финляндия, железная дорога

Финляндия, железная дорога

Финляндия, железная дорога

Финляндия, железная дорога

Финляндия, железная дорога

Финляндия, железная дорога

Хельсинки,Финляндия, железная дорога

Похожие посты:

  • Из Мурманска в Финскую Лапландию 20 июля 2013 года.
  • Поездка с Мурманска до Питера в апреле 2013 года.
  • От Питера до границы с Беларусью в конце июля 2013 года.
  • Особые места Хельсинки.

  •   One Response to “На поезде от Рованиеми до Хельсинки 21 июля 2013 года.”

    1. […] скитальца, точно знаю то, что к утру 30 июня, я минуя город Рованиеми, поездом и автостопом добрался до Оулу. В принципе, […]

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)