А теперь приступаю к заключительной части повествования о поездке на скором поезде 22 с Санкт-Петербурга до Мурманска, большее времени в котором была проведена 26 июня 2020 года. И вроде бы такая фигня доехать от Выходного до Мурманска. И так то оно так, да и было так, пока вначале лета на перегоне Выходной — Кола не рухнул мост через одноимённую реку. Тогда то в усиленном порядке с помощью военных была сооружена ветка, соединившая главный ход с перегоном Кола — Мурмаши длиной всего 5 км и поезда, правда, не все пошли в обход рухновшего моста.
Спрогнозировать, когда построят мост вы сможете, если на сайте https://school-sova.ru/ запишетесь в школу нумерологии и астрологии и пройдёте там обучения. Мне же эти знания не даны. Зато теперь, проехав в единственном пассажирском которому дано идти до самого Мурманска, я знаю, что в Выходном к нему в голову и хвост цепляют по тепловозу. И в таком виде он идёт до конечной станции, меняя направление после съезда с соединительной ветки на перегон Кола — Мурмаши. Этому и посвящаю заключительную часть фото-заметки моей поездки.
Выезжаем со станции Выходной, проезжаем свежеотстроенный вокзал и уходим на новую теппловозную ветку.
Через 5 км подъезжаем к берегу ре<и Тулома.
Продолжаем движение вдоль реки в сторону станции Мурмаши.
На остановочном пункте 9 км делаем остановку, меняем направление и двигаемся на город Колу.
Въезжаем в город Колу.
Едем по Коле мимо гаражей.
Выезжаем на центральную площадь.
Любуемся горой Солотоварака на заднем плане.
Проезжаем по совмещённому автомобильно-железнодорожному мосту через реку Кола.
И въезжаем на главный ход и станцию Кола.
Делаем на ней небольшую остановку, во время которой я также через вагонное стекло фотографирую тепловоз 2ТЭ116, и уходим на Мурманск.
И вот я в Мурманске стою на переходном мосту и фотографирую поезд, на котором приехал.