Сен 142019

Москва - Великие Луки, сквозь стекло

Лично я был против того, чтобы из Москвы до Великих Лук мы поехали на автобусе. Во первых, согласно заранее обговорённому плану мы до Великих Лук должны были ехать пригородными поездами, не спеша, с осмотром и фотографированием по дороге разных интересностей и прибытием на место в удобное время. Но дело ещё обстояло не только в моих хотелках, но и в том, что нельзя менять планы и маршрут, находясь в пути. Как правило, это частенько приводит не совсем к тому, чего ожидаешь получить от путешествия, а ещё к непредвиденным финансовым затратам. И если бы проехав пригородными поездами, на сам проезд мы бы не потратили вообще ничего, то три билета, с учётом детской скидки, от Москвы до Лук нам обошлись в 2300 рублей.

Ещё одним доводом не в пользу путешествия на автобусе было не безопасное передвижение по ночам на подобном транспорте по российским дорогам. Думаю, те кто частенько просматривает новости в фотографиях на БигпикчаБигпикче, то есть новости, заслуживающие нашего внимания, в курсе повышенной аварийности трассы М9, связывающей Москву и Великие Луки. К слову, на следующее утро после нашего прибытия, то есть 22 августа 2019 года, на М9 в Псковской области перевернулся автобус, шедший обратным рейсом из Пскова в Москву. Мы, кстати, тоже ехали на псковском автобусе и автобусом захотела поехать Таня, мол, это быстрее. Ну как сказать, быстрее, к примеру, поезд, как компромиссный вариант, идёт до Великих Лук 10 часов и выехав вечером, мы бы прибыли на место ранним утром, а не глубокой ночью, проведя в автобусе 8 часов и имея по дороге всего две остановки с возможностью размять кости и попить кофейку.

Вот с местом мне повезло, оно оказалось впереди салона и у окна. А потому, пока не стемнело, в перерывах с разгадыванием кроссворда, я таки смог немного пофотографировать трассу через стекло, как лобовое, так и боковое. А так до конца поездки я слушал аудиокнигу.

Похожие посты:

• Продолжение прогулки по Великим Лукам и отъезд в Москву 25 августа 2019 года.
  • Наша прогулка по Великим Лукам 25 августа 2019 года.
  • Прогулка по Питеру 30 апреля и поездка в Лугу в ночь на 31 апреля 2012 года.
  • Фотографии с трассы Мурманск — Санкт-Петербург в феврале 2015 года.