Апр 112013
 

трасса М-18

Ни смотря на то, что по железной дороге можно перевезти больше грузов, тем не менее, ни смотря ни на что, автотранспортные грузоперевозки всё равно занимают одно из лидирующих мест в этой сфере. Взять, вот, нашу трассу М-18, ныне переименованную в Р-21, на первый взгляд она кажется пустынной, а на самом деле всё совсем не так. Хотя интересно бывает, стоишь, стопишь где-нибудь в районе Полярных Зорь, и лишь редкие фуры проносятся мимо. Но стоит сесть в одну из них и так уже не кажется. Кстати, раньше почему-то думал, что желание подвезти тебя зависит от самой машины, а такой монстр, как «американец» не остановится ни когда. Оказалось, всё зависит от человека, сидящего за рулём и не важно, какой машиной он управляет.

А ещё многое зависит и от компании-перевозчика, взять, к примеру, транспортную компанию «Агро», так всегда этот диспетчер грузоперевозок должен быть в курсе того, в каком месте в определённое время находится их фура. Связь между машиной и диспетчером осуществляется не только по мобильнику, но и через другие приборы, например, через тахограф. Вот у нас на севере бывают очень сложные дорожные условия, при которых усталость к водителю приходит быстрее, чем на дорогах Средней полосы. Вот потому и устанавливают транспортные компании на свои фуры эти самые тахографы, чтобы после рейса диспетчер смог отследить режим труда и отдыха водителя. С одной стороны важно доставить груз вовремя, с другой — не угробить водителя. Ведь не факт, что уставший дальнобойщик сможет вообще доставить груз. Вся же эта система носит название «логистика». Кстати, сам я, как и многие водители против установки тахографов в кабины,а причины разные. У меня противостояние вызывает тот факт, что водитель, идущий под «шайбой» может просто не остановиться мне, сами же водители не довольны тем, что за ними кто-то следит. Да, ещё одна задача диспетчера грузоперевозок, это умение договориться в бандитами, коих на дорогах Мурманской области водится аж три группировки. Кстати, если бы не моя речь, то может быть я и сам стал логистом, потому как эта деятельность для меня интересна.


  One Response to “Про северную логистику в грузоперевозках.”

  1. […] Про северную логистику в грузоперевозках. […]

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)