Недавно одна жительница Колы написала письмо начальнику всея российского железнодорожья, то есть Якунину, в котором пожаловалась самому, которому «три ку», на старые вагоны в составах поездов, что курсируют между Мурманском и Питером, и Мурманском и Москвой. В общем, этот самый, получив письмо от пассажирки, сильно огорчился то ли из-за написанного в нём, то ли из-за того, что старые вагоны ещё курсируют, а он то, наивный, про это ни чего не знал. Во как оно бывает. А огорчившись, Якунин сразу же подверг жёсткой критике состояние парка вагоном Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и царским жестом решил поступить по справедливости, а именно снять пассажирские вагоны с псковского фирменного поезда 2000 года выпуска и подарить их мурманскому вагонному депо для того, чтобы из них сформировали поезд номер 21/22.
А как быть с остальными, особенно летними поездами, например, курсирующими между Мурманском и Новороссийском, и Мурманском и Адлером, Якунин конечно же не сказал. И это при том, что северяне частенько летом отправляются на отдых в Краснодарском крае, а кое у кого там есть и курортная недвижимость, расположенная на берегу Чёрного моря. Вот о них железнодорожный начальник не подумал. А между тем, адлеровский поезд считается самым ужасным, что ходит с Мурманска в сторону юга. Хотя худшим круглогодичным составом является у нас поезд номер 381/382, что ездит в Москву. Вот его Якунин тоже обещал «обновить» вагонами, недавно прошедшими капитальный ремонт. Кстати, псковское отделение, вагоны с которого уйдут на формирование питерского поезда 21/22, всё же не обделят, им взамен отдадут вагоны 2005 года выпуска. Вот такие вот грядут «обновления» грядут на Мурманском отделении Октябрьской железной дороги.
[…] […]