Фев 022013
 

железная дорога

Мне одному кажется, что нынешнее руководство РЖД и в том числе лично господин Якунин делают всё для того, чтобы грохнуть пассажирское железнодорожное движение? А ведь всё к этому и идёт. Вот раньше во времена МПС и немногим позже, когда отраслью руководил Аксёненко, к нам в Мурманск из Питера ходило 4 поезда, из них было два скорых, один пассажирский и один почтово-багажный. Первым Якунин «грохнул» пассажирский, в котором, кстати, был и общий вагон. Потом уничтожили один скорый и «почтовик». В настоящее время с Питера в Мурманск можно добраться либо на дорогой московской фирменной «Арктике», либо на 22-м скором. Недавно на последнем я лично проехал и остался недовольным состоянием плацкартного вагона. На таком старье я ездил только по Украине, но не за такие деньги.

Я не говорю уже о возможности иметь подзарядку ноутбука прямо в купе, чтобы купив DVD диски с какими-нибудь фильмами и коротать дорогу за их просмотром. Но это не реально, розеток на вагон мало и не все ещё работают. Про оснащение вагонов точкой доступа в Интернет, я вообще молчу. В настоящее время это доступно только пассажирам дорогущих «Сапсанов», которые нам мурманчанам на фиг не нужны. Но за такую стоимость билета, а он обошёлся мне в 1673 рубля могли бы предоставить нормальный новый вагон, а не железнодорожный хлам с деревянными рамами и жёсткими полками. Да, благодаря проводницам, в самом вагоне вполне чисто, более того, и ходит он в рейс ещё только благодаря рядовым железнодорожникам, что работают в мурманском вагонном депо. С билетами же вообще не понятки творятся, цена выросла, но лучше от этого пассажирам не стало. Сдаётся мне, что все эти повышения на состоянии подвижного состава ни как не сказываются, а делается это лишь для того, чтобы Якунин и его бандитское окружение могли жировать и дальше, ни чего не делая для улучшения качества обслуживания пассажиров и обновления подвижного состава. А у меня больше приличных слов нет, остались лишь одни маты.

Похожие посты:

  • Закрытие железнодорожных касс в Мурманске.
  • Транспортные ворота Мурманска.
  • Прямой поезд из Мурманска до Воронежа.
  • Иногда они возвращаются.

  •   4 комментария to “Сколько ещё будем ездить на старье.”

    1. Утебя стоит заглавие статьи «Сколько ещё будем ездить на старье», сто сказать? Долго пока колеса не отвалятся, хотя колоесная тележка и отдельно от вагона.

      Ответить

      severadmin Reply:

      Вот именно, тележки поменяли, перекрасили в дурацкую окраску и решили, что нормально для пассажиров. Будь моя воля, в РЖД давно бы провёл прокурорскую проверку на счёт выяснения на что руководство тратит деньги. Думаю, узнал бы очень много интересного.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)