В Охотском море всё по прежднему серьёно, в смысле погоды и ледовой обстановки. Я уже писал недавно, что спасать пять судов, застрявших там отправились два мощных ледокола, это «Магадан» и «Адмирал Макаров». Ну так вот, первому оставалось пройти 12 миль всего, но не получилось, он тоже как и рыболовецкий и научно-исследовательские суда, застрял во льдах. Суровое море, жёсткая погодка, если даже корабль ледового класса умудрилсяпопасть в капкан. Температура воздуха в субботу во время начала спасательной операции достигала семнадцати градусов мороза, прибавим к этому штормовой ветер и сильный снегопад. Ясень перец, что в такой вот зверской обстановочке нормально не поработаешь в море, так это, обледение же происходит сильнее, чем обычно. А тут, не думаю, что эти два ледокола, хоть и достаточно мощные, но смогли бы потягаться с атомоходами Мурманского морского пароходства. Вот тем, да, действительно по барабану любая толща льда, пройдут везде и не застрянут. Но Охотское море же, это вам не Северный Ледовитый океан, так потому, видимо, местные пароходства и не держат атомоходы. Но как показывают вот эти вот события, очень даже зря. Но с Мурманска же не будешь вызывать помощь, далеко он от Магадана и Камчатки.
Тем не менее, вчера, то есть в среду 5 января «Адмирал Макаров» таки освободил ледокол «Магадан» из ледового плена и двинулся дальше спасать суда. Да, вот ещё какая штука, я писал про пять застрявших судов, что попросили помощь перед Новым гордом и подали сигнал бедствия. Ну так вот, третьего числа в этом же ледовом капкане оказалось ещё одно судно, а именно рыболовецкий траулер «Антон Гурин». Так что работы спасателям, видимо, прибавилось. К слову сказать, походу и задачи дальневосточного ледокольного флота таки отличаются от задач и предназначений атомоходов Мурманского морского пароходства. Наши практически ни кого не спасают, а лишь водят по Арктике транспортные суда, например, от Мурманска до пора Дудинка или до Игарки. Кроме этого совершают круизы к Северному полюсу для иностанцев и участвуют в заброске туда и снятия от туда полярников. В общем, дальневосточникам я желаю по скорее выйти на открытую воду и возвратиться домой с большим уловом.
я слышала об этом — главное, что люди живы
Ответить
severadmin Reply:
6 января, 2011 at 9:48 пп
Так я недавно и писал об этом.
Ответить
Моряки, знаючи такую обстановку, зачем выходят в такую погоду и в этот район? Самонадеятельности черезчур у капитанов, что ли.
Ответить
severadmin Reply:
6 января, 2011 at 9:49 пп
Всё предугадать невозможно, погода может меняться быстро.
Ответить
Как хорошо, что жертв нет!
Ответить
severadmin Reply:
6 января, 2011 at 9:54 пп
Конечно хорошо.
Ответить
Да, слышал об этом. Это просто ужасно! Хорошо, что жертв нет. Или я не прав?
Ответить
severadmin Reply:
6 января, 2011 at 9:53 пп
Правы, жертв нет.
Ответить
Все хорошо, что хорошо кончается. С природой не поспоришь.
Ответить
severadmin Reply:
6 января, 2011 at 10:48 пп
Это точно, нельзя с ней спорить.
Ответить
А чего молча про новый блог?
Я только сегодня узнала о нём!
Ответить
severadmin Reply:
7 января, 2011 at 12:35 дп
Так бывает, времени порой не хватает на самопиар.
Ответить
ледиольга Reply:
7 января, 2011 at 12:47 дп
понимаю!
партизан:)
Ответить
Книгу читал про то, как застряют суда во льдах…И как себя ведут люди в таких ситуациях…Жестко. Очень жестко!!!
С Рождеством!!!
Ответить
severadmin Reply:
7 января, 2011 at 10:52 пп
Я фильм «Челюскин» смотрел, вот там жёстко было.
Ответить
не хотела бы я оказаться во льдах, да еще и в мороз
Ответить
severadmin Reply:
7 января, 2011 at 10:53 пп
Я бы тоже, но на корабле тепло.
Ответить