Май 202014
 

Мурманск

В предыдущей заметке я вам показал Мурманский морской вокзал и немного залива, этот же пост, думаю, будет интересен любителям железнодорожья. Железная дорога в Мурманске имеет большое значение для региона. Это и грузовые, и пассажирские перевозки, да и для меня и таких как я, ценителей, специфическая достопримечательность. Жаль, вот только, нет у нас тут такого разнообразия подвижного состава, как, например, на московском железнодорожном узле, но тем не менее, даже здесь можно сделать интересные фото.

Мурманск

Но эстетика эстетикой, но главное для региона, а не для фотографа, это экономика, потому, кроме перевозок, железная дорога с помощью различных транспортных компаний осуществляет и такие услуги, как, к примеру, консолидация, то есть сортировка и хранение грузов. Меня же, как любителя, это всё мало волнует, думаю, как и большинство моих читателей. Людям, как известно, чего обычно хочется? Правильно, хлеба, который испортился в последнее время, ну и зрелищ. Первое я вам сейчас не могу дать, а вот зрелища, пусть даже это будет железнодорожный индустриал, сколько угодно, но опять же, в виде фотографий. И да, хотите верьте, хотите — нет, но на этих снимках, изображён снова центр города. Просто сфоткал я эту местность так, что кажется, будто это окраина. В общем, смотрим фото и оцениваем моё мастерство и пейзажи, которые мы видим. Кстати, не удивляйтесь тому, что совсем не видно зелени, потому как её пока действительно нет, а в лесу, говорят, ещё и снег лежит. Для севера это нормально, как и майские метели.

Мурманск

Мурманск

Мурманск

Мурманск

Мурманск

Мурманск

Мурманск

Мурманск

Мурманск

Мурманск

Мурманск


  7 комментариев to “Консолидация грузов и прогулка у станции Мурманск 17 мая 2014 года.”

  1. Жизнь кипит, и железная дорога жива еще у вас, во многих регионах ее функции заметно сокращаются, отменяются поезда, это я сужу по своему городу

    Ответить

    severadmin Reply:

    У нас тоже сократили, особенно пригородное движение, раньше, во времена МПС было больше, сейчас одна и не каждый день ходит до Апатит, один пригородный несколько раз в неделю ходит в Заполярный. Якунин убивает пригород.

    Ответить

  2. вокзалы-это жизнь)

    Ответить

    severadmin Reply:

    Для кого как.

    Ответить

    severadmin Reply:

    У вас сайт в России не доступен почему-то.

    Ответить

  3. Не перестаю удивляться человеческому разуму: как можно изобрести такое в прямом смысле запутанное творение и уметь им правильно управлять! На фото очень четко все видно, каждый провод, каждую артерию железной дороги.

    Ответить

    severadmin Reply:

    Умные больно были, вот и изобрели.

    Ответить

Leave a Reply to Людмила Cancel reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)