Июн 012013
 

железная дорога

Когда я работал на фирме «Норд-Подшипник» в Мурманске, нам частенько приходилось ездить на железнодорожный вокзал встречать товар из Питера. Обычно, если подшипников и сальников было немного, их нам отправляли через проводников пассажирского поезда. Ходил раньше поезд номер 185 со сговорчивыми проводниками. Понятное дело, что такая передача была незаконной, что могло быть чревато для работников стальных магистралей нехорошими последствиями. Потом этот поезд отменили по непонятным причинам, оставив только один скорый, 21-й, с обслуживающим персоналом которого договориться было намного труднее. И мы стали ездить в багажное отделение, где груз отправлялся уже официально с оформлением договора через Транспортные компании и стоимость этой услуги стала значительно дороже.

А потому мне не ясно, почему директор не договаривался с теми, кто осуществляет грузовые перевозки. Это было бы намного надёжнее, судя по флэш-игре в такие вещи http://flash-besplatno.ru/igry-dlya-malchikov/827-igra-perevozka-gruzov.html и моему личному опыту. Там, кстати, можно не отходя от монитора, поуправлять виртуальным грузовиком. В принципе, мой бывший начальник является странным человеком, с одной стороны жадным, а с другой — не прочь где-то переплатить. И может быть и его, и других грузоотправителей заинтересует следующая информация. Сегодня я слышал, что железнодорожный монополист «РЖД» видимо из-за нежелания делиться с транспортными компаниями собирается убрать из своей сети багажные вагоны. И вместо них, что очень странно, начать перевозки в отдельных купе пассажирских поездов. В качестве эксперимента для начала они хотят использовать купе фирменного поезда 15/16 «Арктика» Мурманск — Москва. А далее, если всё получится, будут распространять это новшества на всю железнодорожную сеть России.

Похожие посты:

  • Мурманское отделение ОЖД пополнится «новыми» вагонами.
  • Сколько ещё будем ездить на старье.
  • Закрытие железнодорожных касс в Мурманске.
  • Транспортные ворота Мурманска.

  •   6 комментариев to “Новое от РЖД в перевозке багажа.”

    1. Наверное багажные вагоны ходят полупустыми.

      Ответить

      severadmin Reply:

      Не думаю, просто РЖД хочет избавиться от конкурентов. Багажные вагоны давно обслуживаются транспортными фирмами.

      Ответить

    2. Не привыкли наши люди считать расходы, вот и получается, что длинный и дорогой путь самый короткий и удобный.

      Ответить

      severadmin Reply:

      Но директор человек жадный до зарплаты и до питания сотрудников, взял и отказался от талонов в столовой, где мы питались, стал немного денег выдавать, которых мне хватало только на бутеры. А разница большая, полный обед, состоящий из салата, первого, второго и чая или пара бутеров с чаем. Деньги же у него были, ауди новенькую было на что купить.

      Ответить

    3. […] для отдыха именно Вологодскую область. Но руководству РЖД как бы на на желание северян, ни смотря на то, что у […]

    Leave a Reply to Людмила Cancel reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)