Апр 292013
 

Мурманск

В нашем северном городе Мурманске, кстати, являющимся самым большим в Заполярье, само собой почти все горожане передвигаются общественным транспортом. Состоит он из автобусов,троллейбусов и маршрутных такси. В принципе, претензий нет только к троллейбусному парку. Во первых ждать его не долго, во вторых, для жителей тех районов, куда нереально провести контактную сеть, руководство «Электротранспорта» запустило импортные микроавтобусы большой вместимости. В третьих «Элетротрансорт» стал обслуживать и некоторые социально значимые автобусные маршруты, например, тридцать третий,связывающий улицу Орликова с кольцом на улице Свердлова. Радует и то, что эта же компания на остановках установила табло, указывающая через сколько времени подойдёт нужный маршрут.

А вот, как работают некоторые маршруточники, меня совсем не радует. И дело не только в старых «Газелях», а в том, что почему-то данный автотранспорт до сих пор не оборудован кассовыми аппаратами, как будто трудно их начальникам кассовые чеки купить, чтобы их компании платили налоги по существу, как это делается в магазинах. А так, похоже, нет ни какого учёта в том, сколько прибыли приносит один день работы маршрутного такси. Но кое-что радует и со стороны маршруточников, например, то, что вёдра с гайками постепенно меняются на комфортабельные импортные микроавтобусы. Что до бывшего монополиста в сфере пассажирского автотранспорта, то есть автоколонны 1118, то она, походу вообще скоро обанкротится благодаря их директору, члену ЛДПР, Васе Пимину, сумевшего за годы своего управления довести компанию до «ручки».

И это ещё не всё, что мне, как пассажиру не нравится. Дело в том, что нужного автобуса бывает просто не дождаться. А если ты около нуля часов оказался в Первомайском округе Мурманска, то тогда до Росты реально добраться только на такси за 300 рублей, в то время, когда цена на весь общественный транспорт, включая маршрутки, составляет всего 17 рублей. И ещё о Васе, недавно он смог прикупить целую местную телекомпанию «Блиц», только, вот, у людей возникает вопрос, на какие шиши он сделал такую шикарную покупку. Но ответа на него, боюсь, мы так и не дождёмся, остаётся надеяться только на мурманскую прокуратуру, которая пока ещё успешно занимается своими обязанностями.

Похожие посты:

  • Проблемы пригородных перевозок.
  • В Мурманске дорожает проезд.
  • Модернизация автовокзала в Мурманске.
  • Бесплатный Интернет в троллейбусах Мурманска.

  •   One Response to “Про мурманский общественный транспорт.”

    1. Проблема болезни общественного транспорта, по ходу, неизлечима.

      Ответить

    Leave a Reply to Людмила Cancel reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)