Янв 242013
 

авто

Сам я, если помните, являюсь большим поклонником американских грузовиков, типа Фредлайнеров или Интеров. На этих машинах реально очень комфортно передвигаться на огромные расстояния. Можно смело сказать, что эти авто есть самые настоящие дома на колёсах, ну разве что санузлов, встроенных в кабину в них нет. А так жить в кабине «американца» во время пути можно. Но есть у этих грузовиков слабое место, если на дороге гололедица и какой-нибудь чайник вылетит на встречу «фреду» при обгоне, то ему при экстренном торможении, в отличии от «европеек» будет сложно удержаться на трассе и тяжёлая машина может запросто уйти в кювет. Впрочем, тут многое зависит от профессионализма водителя фуры. Тем не менее при всей моей симпатии к «американцам», для езды по северным дорогам в зимнее время лучше выбирать еврофуру.

Но опять же тут подойдёт не любая фура. На месте директоров мурманских транспортных компаний я бы обратил внимание на фирмы, осуществляющие поставку DAF в Мурманск. Это надёжная немецкая машина просто создана для нашей северной зимы в отличии от тех же грузовых «Рено», в которых зимой во время ночёвки на стоянке можно запросто окоченеть, даже при работающей печке. У «немцев», как и у «шведов» такой проблемы нет. Я имею в виду «Volvo FH12». До недавнего времени и они являлись одними из лучших грузовиков, пока Швеция не продала лицензию на выпуск своих фур китайцам. А так как я очень много общаюсь с водителями, не понаслышке знаю о проблемах китайских машин. Хоть они и вполне комфортны, но частенько ломаются. Опять же для немецких грузовиков, в частности от концерна «DAF» такая проблема редкость, и если даже такое случается с какой-либо партией, то немцы просто отзывают всю партию. От китайцев этого не дождётесь. Да, есть и ещё одна вещь, почему не стоит брать «американца». Дело в том, что эти машины не пускают на европейские дороги, так что, если ваша компания собирается работать с Европой, то тут лучше фуры чем «DAF» не найти. Но по России лучше рассекать на «американце», даже, если ваш маршрут пролегает между Мурманском и Питером. Машины эти надёжны, как и немецкие, но места в их кабинах больше.

Похожие посты:

  • Транспортная компания «Метир СПб».
  • Самый уродский пост ДПС на М-18.
  • Как зимой доехать до Териберки.
  • Война на дорогах Мурманской области.

  •   6 комментариев to “Грузовые автомобили для севера.”

    1. Это как однокомнатная квартира

      Ответить

      severadmin Reply:

      Не совсем.

      Ответить

    2. Когда стопишь, да еще в холод и дождь, то любая подойдет.

      Ответить

      severadmin Reply:

      Это да, но мечтаешь о большой американской.

      Ответить

    3. […] Грузовые автомобили для севера. […]

    Leave a Reply to Roman Cancel reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)